Корзина

0 Товары - 0.00 грн

098 091 39 93

099 706 14 64

Звоните Вт-Сб
1000 - 1800
Mario - ваш персональный сантехник

Развитие интернет-технологий вносит свои коррективы в повседневный быт человека 21 столетия. На сегодняшний день вряд ли удастся найти человека, который не пользовался бы услугами интернет-магазинов.

Постоянных пользователей глобальной сети интернет становиться с каждым днем все больше, ассортимент интернет-магазинов разрастается с каждым днем. В интернете можно купить как эксклюзивные вещи, которые изготовлены за индивидуальным заказом покупателя, так и товары повседневного использования.

Основными клиентами интернет-магазинов становятся офисные работники, у которых из-за напряженного графика работы не хватает времени посетить обычные магазины. Намного удобней зайти на интернет-страничку и одним движением «мишки» выбрать нужный товар или поднять телефонную трубку и заказать его с доставкой в офис. В таком случае абсолютно не важно, что ты покупаешь: ноутбук, подарок другу, цветы или что-то иное – дистанционный способ продажи товаров и услуг для потребителей набирает в Украине оборотов.

К недостаткам интернет-услуг касающихся покупок, как правило, относят невозможность дотронуться к товару или подержать его в руках. В результате таких недостатков менеджера пытаются компенсировать эти неудобства для покупателей, размещая фотографии, описания или оказывают консультации по телефону.

Я могу обменять или вернуть товар?

В законодательстве Украины указаны две причины, по которым покупатель может произвести возврат или обмен купленного им товара:

  • 1. Если товар не соответствует заявленному производителем качеству
  • 2. Если товар полностью отвечает всем требованиям, но по какой-то причине не устраивает покупателя

1. Покупка некачественного товара.

В Законе Украины «О защите прав потребителя» в ст.8, говорится, что если покупатель выявил существенные недостатки в товаре, которые могли возникнуть только по причине производителя, то он имеет полное право потребовать его замену или возврат своих денег. 

Явными недостатками, если опираться на п.12 ст.1 Закона Украины «О защите прав потребителя», могут считаться недостатки, из-за которых товар не представляется возможным использовать по назначению. Если такой недостаток появился по вине изготовителя и после ремонта появляется снова по независимым от покупателя причинам и при этом еще наделяется хотя бы одним из этих характерных признаков:

  • - устранение его вообще невозможно
  • - на его устранение требуется времени более двух недель
  • - он каким-то образом меняет товар, что уже не входит в часть договора о покупке

Если будет нужна проверка качества товара, то может быть проведена экспертиза в специальном Сервисном Центре, в процессе которой будет проверяться соблюдение условий, указанных в гарантийном талоне, эксплуатации товара потребителем. Опираясь на п.4 ст. 17 Закона Украины «О защите прав потребителя» экспертиза может быть организована в течение трех дней с момента получения письменного согласия потребителя на проведение такой проверки. Если экспертиза покажет, что недостатки, которые появились после передачи товара потребителю, стали результатом нарушения условий по использованию товара потребителем, сохранения или перевозке, то потребитель обязан будет оплатить эту экспертизу из собственного кармана.

Если эти требования не смогут удовлетворить вовремя, то покупатель может попросить заменить бракованный товар на такой же товар только другого производителя, выбранный им, соответственно с пересмотром цены и возвратом денег, если в этом возникнет надобность. Товар может отличаться маркой и моделью.

Если производится замена товара с недостатками на товар такого же производителя и модели, который поменялся в цене, то перерасчет стоимости не делают. Если замена товара производится на товар, соответствующий качеству другого производителя или модели, то перерасчет стоимости бракованного товара в случае повышения его стоимости совершается исходя из его цены в период обмена, а в случае понижения цены – исходя из его стоимости в день покупки. 

Просьбы покупателей по возврату денег должны удовлетворяться в тот день, когда они были предъявлены, а в случаях отсутствия возможности вернуть деньги в данный день – в любой другой день, но не позже семи дней. Если во время расчета выясняется, что цена на товар выросла, то расчет производится на момент предъявленных требований, а в случаях понижения – на момент покупки. 

2. Покупка качественного товара

Ссылаясь на Закон Украины «О защите прав потребителя» и ст.9 покупатель может в течение двух недель поменять товар на такой точно:

  • - если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам
  • - нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы
  • Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может: 
  • - купить любой другой товар
  • - получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара
  • - поменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу

Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. Вы можете потребовать у продавца свои деньги назад, потраченные на покупку товара, и он должен их вернуть в тот день, когда были предъявлены эти требования или в случаях отсутствия возможности вернуть всю сумму в день предъявления просьбы – в другой срок за соглашением сторон, но не позже чем на протяжении семи дней.

Требования потребителя будут рассматриваться только после предъявления товарного чека, который подтверждает покупку, сохранения полной комплектации товара, наличии упаковки от производителя, на которой должен быть штрих код и заполненный гарантийный талон. В случаях, когда происходит возврат товара ненадлежащего качества, потребитель обязан предоставить акт (с круглой печатью), который он должен получить в специальном Сервисном Центре. В акте должные быть указаны «существенные недостатки» приобретенного товара.  

Вы можете добиться замены товара или возврата денег, только если будете соблюдать все условия. Но есть причины, по которым Вам могут не поменять товар или не вернуть деньги. Например:

  • - со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель
  • - товар, который не имеет существенных недостатков, но уже не имеет вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя
  • - во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта или других нарушений гарантийного обслуживания
  • - отсутствие документа, подтверждающего покупку товара, гарантийного талона или полной комплектации товара

Также стоит обратить внимание на то, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:

  • - перед тем как использовать товар нужно изучить правила по эксплуатации товара, которые идут вместе с ним
  • - в случаях, когда не понятны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, изготовителю или другому лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции
  • - использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, которые указаны в документах производителя или продавца
  • - чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан придерживаться мер безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, придерживаться общепринятых мер безопасности при эксплуатации товаров данной категории

Все товары, размещенные в нашем интернет-магазине сертифицированы и обеспечены гарантийным и послегарантийным обслуживанием сервисными центрами от производителя. Срок гарантии и условия гарантийного обслуживания описаны в гарантийном талоне. При возникновении случая товар обслуживается авторизованными специалистами сервисного центра данной компании. Необходимыми документами для вызова специалиста является: оригинальный товарный чек нашей компании; заполненный гарантийный талон, где указана дата и имеется штамп нашего магазина. Контакты сервисных центров, а также адрес в вашем регионе, вы можете найти в гарантийном талоне, или же при отсутствии такового - на официальном сайте интересующей вам продукции. Гарантийный срок начинает действовать с момента передачи изделия покупателю или в некоторых случаях, с момента подключения или начала эксплуатации изделия – в таком случае дата должна быть заверена авторизованным специалистом сервисного центра.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • - нарушена сохранность гарантийных пломб
  • - есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • - нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • - было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • - неправильно заполнен гарантийный талон
  • - серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • - естественный износ или исчерпание ресурса
  • - случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • - повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • - повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • - программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия
  • - сохранность информации на жестком диске

Пожалуйста, обратите внимание:

Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005

Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172

Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу:

Г. Боярка, улица Крещатик 43а - с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00

Телефон: 050 444 05 00, 068 943 23 00 или 050 444 79 90

При возврате товара необходимо иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или в другой срок за соглашением сторон, но не позже чем на протяжении семи дней.

Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью служб доставки, таких как Новая Почта, Ин-Тайм, Деливери или Мист-Експресс. Если у товара сохранен товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернем деньги удобным для вас способом.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранения товарного вида купленного оборудования, упаковки и наличия всех документов, подтверждающих факт покупки.

Уважаемые клиенты, убедительно просим Вас не делать необдуманных покупок. Цените свое и наше время!